вторник, 12 марта 2013 г.

Вот и прошел мой любимый (после дня рождения) праздник, наконец-то спокойно можно писать и не спешить куда-то. Давно хотела рассказать про мое новое увлечение. Оно пришлось как нельзя вовремя и поэтому мы без подарков (для девочек 3 "Б" класса) не остались. Первая коробочка выполнена из ткани, а остальные две-из самоклеющейся бумаги, хотя по задумке нужна была бумага для скрапбукинга.

Как я научилась делать такие коробочки:
011

012
Сделаны они из такой кучи мусора, а точнее-из бабин от скотча (узкого и широкого):
016
Представляете сколько у меня еще работы))) целый мешок!
А идея появилась благодаря записи ВКонтакте на которую я случайно наткнулась (сделаю об этом следующий пост, чтобы этот не был слишком длинным)
Коробочки разошлись на подарки девочкам из класса моего сына))) тут вспомнилась coalajane , которая делала браслетики на подарки для девочек в школу сыну. Ау, Женечка! И я такая же! Правда не так мастерски, но все же своими руками, и было очень, очень жалко расставаться с коробочками. А сын придумал наполнить их конфетами и "стащил" из вазы самые лучшие ( вот уж от души постарался).

004


005
006

Не судите строго, это только начало, а первый блин, как говориться, комом. Конечно, не хватило времени украсить какими-нибудь рюшами и т.д и т.п. А еще было много нюансов и недоделок, которые я, конечно же учту в следующий раз. Ну вот похвасталась своими достижениями и стало легче...

Комментариев нет:

Отправить комментарий