суббота, 23 марта 2013 г.

Про совпадения!

Бывают же в жизни совпадения!!! Это первая открытка моего первенца ее подарила моя мама на рождение сына. Откопала среди кучи открыток (представьте за 10 лет семейной жизни сколько накопилось). Пока искала, всё переживала: неужели не найду.

007008
А поводом к поиску послужила фотография ВКонтакте в группе "Подарки ручной работы" от мастера Анны, появившаяся в моей ленте новостей:









Вот такая вот шкатулочка для хранения самого ценного и памятного, связанного с вашим малышом, и надо же! На шкатулке моя открыточка! Ну вы понимаете мое состояние - ностальгия окатила с головы до пят. Сразу захотелось забрать ее прижать к себе и никому не отдавать. И конечно же вложить в нее свою открыточку.  Размеры мне показались маловатыми и я попросила сделать побольше, но оказалось размер шкатулки зависит от размера открытки. В результате переговоров у нас с Анной родилась замечательная идея: сделать еще одну шкатулочку но уже с другим фото и конечно же эту я тоже никому не отдала и забрала обе. Таким образом вот все три "моих" малыша:
И теперь мой заказ движется ко мне со скоростью (нет, не света) нашей тормознутой почты. Но я подожду, лишь бы все дошло удачно, в целости и сохранности. И конечно же я обязательно опишу свой "щенячий" восторг, как только получу свои заветные шкатулки.

Комментариев нет:

Отправить комментарий